Часто Задаваемые Вопросы
Система "Экспресс в Интернет"
Как часто происходит обновление информации на Вашем сервере?
Система "Экспресс в Интернет" показывает наличие мест на нужный мне поезд, а в кассах сказали, что мест нет.
Что делать, если на экране появляется надпись: "Access denied!
Как получить информацию по прицепным вагонам?
Какое время указано в расписании: московское или местное?
Возможна ли с помощью системы "Экспресс" таксировка грузовых (контейнерных и вагонных) перевозок?
Как определить - фирменный поезд или нет?
Если в ответе по расписанию стоит "не каждый день", "чет", "нечет" и т.д., т.е. поезд ходит по определенным числам, как узнать эти числа?
Что означает буква в номере поезда?
Пассажирские перевозки
Могу ли я сесть в поезд не на станции, указанной в билете?
Как покупать билет, если паспорт находится на обмене?
Что такое техническая остановка?
Каковы сроки летнего расписания?
Что такое "купе с услугами"?
Возможно ли получение информации о прибытии на конкретном поезде конкретного лица (Фамилия, Имя)?
За какое время до отправления поезда начинают распродавать невыкупленную бронь?
АСУ "Экспресс"
Что такое ключ "W0"?